- Что такое Minecraft Education и чем он отличается от обычного Minecraft
- Интерфейс игры: инвентарь, режимы (творческий/выживание), команды
- Основы строительных блоков: типы блоков, размещение, удаление
- Перемещение по миру, базовые команды: /tp, /give, /weather
Проект модуля: "Мой первый дом"
- Работа с биомами и природой: леса, пустыни, горы, вода
- Основы терраформирования: создание холмов, рек, озёр вручную и с командами
- Украшение мира: растения, освещение, декоративные блоки
- Использование камеры и портфолио для записи проектов
Проект модуля: "Мой сказочный остров"
- Введение в MakeCode и/или Python
- Переменные, циклы, функции на понятном уровне
- Простые команды: построить стену, башню, лабиринт
- Агент: помощник-программист, который выполняет команды
Проект модуля: "Автоматическая ферма" — Агент строит и управляет фермой с помощью кода
- События и команды: /testfor, /execute, /fill, /clone
- Редстоун и командные блоки: рычаги, кнопки, логика
- Механизмы: двери, ловушки, таймеры
- Элементы геймификации: очки, квесты, награды
Проект модуля: "Храм испытаний" — квест-игра с ловушками и загадками
- Как работать в команде в Minecraft Education
- Распределение ролей: дизайнер, программист, строитель
- Использование NPC и диалогов
- Создание квестов, маршрутов, заданий
Проект модуля: "Ролевая игра: Город героев" — многопользовательская игра с заданиями и локациями
- Основы геймдизайна: баланс, уровень сложности, визуальный стиль
- Как создать "игру в игре"
- Тестирование мира: проверка на баги, отзывчивость
- Презентация проекта: демонстрация другим ученикам и учителям
Проект модуля: "Своя мини-игра"