1. Интерфейс программы:
- Блоки, сцена, спрайты
2. Первые команды:
- Движение, звуки, внешний вид
3. Простой проект:
- Анимированная открытка
Проект: "Поздравление" — анимированная картинка
1. Работа со спрайтами:
- Смена костюмов
- Простые эффекты
2. Циклы:
- Блок "повторить"
- Бесконечное движение
Проект: "Танцующий кот" — анимация персонажа
1. Управление:
- Клавиши-стрелки
- Клики мышкой
2. Взаимодействие:
- Касание объектов
Проект: "Ловля яблок" — простая аркада
1. Основы:
- Создание переменных
- Система очков
2. Применение:
- Счетчик жизней
- Таймер
Проект: "Математический квест" — игра с подсчетом очков
1. Работа с клонами:
- Создание множества объектов
2. Визуальные эффекты:
- Изменение размера
- Цветовые переходы
Проект: "Салют" — создание фейерверка
1. Физика игры:
- Гравитация
- Платформы
2. Усложнение:
- Препятствия
- Враги
Проект: "Приключение кролика" — прыжки по платформам
1. Работа с текстом:
- Речевые пузыри
- Смена сцен
2. Создание сюжета:
- Ветвление
- Мини-истории
Проект: "Сказочный мир" — интерактивная история
1. Основы:
- Два игрока
- Разделение управления
2. Соревнование:
- Гонки
- Баттлы
Проект: "Гонки на котах" — игра для двоих
1. Обобщение знаний:
- Выбор жанра
- Разработка концепции
2. Защита проекта:
- Демонстрация
- Рассказ о механике
Проект: "Моя собственная игра" — авторский проект